Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе на 2010-2011 уч. год., составленное в соответствии с программой Т.П. Герасимовой (2 часа в неделю), на основе учебника Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой.
Скачать календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
№ уро-ка
|
Даты
|
Коли-чество часов
|
Тема урока
|
Контроль за знаниями
|
Домашнее задание
|
1
|
02.09
|
|
|
1
|
Введение. География как наука. П/р. 2 Организация и обучение приемам учебной работы: наблюдение за погодой, фенологическими явлениями, измерение высоты Солнца над горизонтом, ориентирование по Солнцу
|
|
§1,вопр., наблюдать за погодой (календарь погоды)
|
2
|
06.09
|
|
|
1
|
Путешествия и географические открытия
|
К.к1.с.2-3№ 1,2,4
|
§2, вопр. Стр. 7
|
3
|
09.09
|
|
|
1
|
Земля – планета Солнечной системы
|
|
§3, с. 9 вопр.
|
4
|
13.09
|
|
|
1
|
1. Виды изображений поверхности Земли. План местности.
|
|
§4, зад. в тетради
|
5
|
16.09
|
|
|
1
|
2.Масштаб
|
Геогр. диктант
|
§5, С. 12 зад. пис.
|
6
|
20.09
|
|
|
1
|
3.Стороны горизонта. Ориентирование.
|
|
§6, вопр. 1,2,3
|
7
|
23.09
|
|
|
1
|
4. Изображение на плане неровностей земной поверхности
|
|
§7, зад. по рис.11 на с.20, зад 5,6
|
8
|
27.09
|
|
|
|
5. Основные виды съемки местности
|
|
§8, повт. усл. знаки, масштаб, азимут
|
9
|
30.09
|
|
|
1
|
6. П/р. Полярная съемка местности
|
|
|
10
|
4.10
|
|
|
1
|
7. Географическая карта. Форма и размеры Земли.
|
|
§9, вопр.
|
11
|
7.10
|
|
|
1
|
8. Географическая карта.
|
|
§10, вопр.
|
12
|
11.10
|
|
|
1
|
9. Градусная сеть на глобусе и картах
|
|
§11, зад в тетр.
|
13
|
14.10
|
|
|
1
|
10. Географическая широта
|
|
§12, вопр.
|
14
|
18.10
|
|
|
1
|
11. Географическая долгота. Географические координаты
|
|
§13, зад. 1,2,3
|
15
|
21.10
|
|
|
|
12.П/р. Определение расстояний, направлений и географических координат на карте
|
К.к. с. 4-5, зад 1-4
|
|
16
|
25.10
|
|
|
1
|
13.изображение на физических картах высот и глубин
|
|
§14, вопр.
|
17
|
28.10
|
|
|
1
|
14.значение планов местности и географических карт
|
Вопр. С.37
|
§4-14 повт, 15 чит.
|
18
|
01.11
|
|
|
1
|
15.Контрольная работа по теме «План и карта».
|
|
|
19
|
|
|
|
1
|
2. Строение Земли. Земные оболочки. Литосфера.
1.Земля и ее строение.
|
карточки
|
§16, зад. 3 с.41
|
20
|
|
|
|
1
|
2. Горные породы и минералы
|
Геогр. Дикт.
|
§17, зад. 5
|
21
|
|
|
|
1
|
3. Движения земной коры
|
|
§18, вопрос 6
|
22
|
|
|
|
1
|
4. Вулканы, горячие источники, гейзеры.
|
|
§19, зад. 3,4
|
23
|
|
|
|
1
|
5. Формы рельефа земной коры. Рельеф суши. Горы. П/р.
|
К.к.зад. 3,1, с. 8-9
|
§20, зад.6
|
24
|
|
|
|
1
|
6. Равнины суши. П/р.описание геогр. Положения равнины.
|
|
§21, зад. в тетр.
|
25
|
|
|
|
1
|
7. Рельеф дна Мирового океана. П/р.
|
Геогр. дикт
|
§22, вопр. к пар.
|
26
|
|
|
|
1
|
8. Неоднородность земной поверхности. Значение рельефа в жизни человека.
|
|
Повт. Тему литосфера
|
27
|
|
|
|
1
|
9. Контрольная работа по теме «Литосфера».
|
|
|
28
|
|
|
|
|
Гидросфера. 1. Вода на Земле.
|
|
§23, вопр.
|
29
|
|
|
|
1
|
2. МИРОВОЙ ОКЕАН. Части Мирового океана. П/р.
|
К.к.с. 10-11,зад1,2,4.
|
§24,вопр. 1,2,3,5
|
30
|
|
|
|
1
|
3. Некоторые свойства океанической воды
|
Геогр. дикт, номенклатура
|
§ 25, вопр
|
31
|
|
|
|
1
|
4. Волны в океане
|
|
§ 26, зад. в тетр.
|
32
|
|
|
|
1
|
5. Течения в океане
|
К.к. с. 10-11, зад 2
|
§27, вопр.
|
33
|
|
|
|
1
|
6. Изучение Мирового океана
|
Геогр. дикт
|
§ 28, вопр.
|
34
|
|
|
|
1
|
7. ВОДЫ СУШИ. Подземные воды
|
Геогр. дикт
|
§ 29, вопр.
|
35
|
|
|
|
1
|
8. Реки
|
|
§30, стр. 87-91
|
36
|
|
|
|
1
|
9. Реки. П/р.
|
Геогр. дикт, к.к.с.8-9,10-11
|
§30, стр. 91-95
|
37
|
|
|
|
1
|
10. озера
|
Геогр. дикт
|
§ 31, вопр.
|
38
|
|
|
|
1
|
11. Ледники
|
|
§ 32,вопр
|
39
|
|
|
|
1
|
12. искусственные водоемы
|
тест
|
§ 33, зад. На к.к.
|
40
|
|
|
|
1
|
13. Загрязнение гидросферы
|
|
§ 34, подг. К к.р.
|
41
|
|
|
|
1
|
14. Контрольная работа
|
|
|
42
|
|
|
|
1
|
Атмосфера: 1. строение, значение, изучение
|
|
§35, вопросы или 3 задачи
|
43
|
|
|
|
1
|
2. Температура воздуха
|
|
§ 36,
|
44
|
|
|
|
1
|
3. Годовой ход температуры воздуха
|
|
§ 37, с. 113 зад.
|
45
|
|
|
|
1
|
4. Атмосферное давление
|
|
§ 38, вопр.
|
46
|
|
|
|
1
|
5. Ветер
|
П.р. ветры в нашей местности
|
§ 39, зад.5
|
47
|
|
|
|
1
|
6. Водяной пар в атмосфере. Облака
|
|
§ 40 , вопр.
|
48
|
|
|
|
1
|
7. атмосферные осадки
|
П.р. построение диаграммы
|
§ 41,зад. в тетр.
|
49
|
|
|
|
1
|
8. Погода.
|
Геогр. дикт
|
§42,
|
50
|
|
|
|
1
|
9. Погода. Типы погод. П/р.
|
|
§ 42,зад 4,5 с.129
|
51
|
|
|
|
1
|
10. Климат
|
карточки
|
§ 43, вопрос 2
|
52
|
|
|
|
1
|
11. Распределение солнечного света и тепла на Земле
|
|
§ 44, сообщ.
|
53
|
|
|
|
1
|
12. Причины, влияющие на климат
|
тест
|
§ 45, повт.тему атмосфера
|
54
|
|
|
|
1
|
13. Контрольная работа по теме «Атмосфера»
|
|
|
55
|
|
|
|
1
|
Биосфера. 1. Разнообразие и распространение организмов на Земле.
|
|
§ 46, зад. 4
|
56
|
|
|
|
1
|
2. Природные зоны Земли
|
|
§ 47, зад.3
|
57
|
|
|
|
1
|
3. Организмы в Мировом океане.
|
Геогр. дикт
|
§ 48, зад на выбор
|
58
|
|
|
|
1
|
4. Воздействие организмов на живые оболочки
|
карточки
|
§ 49, вопр.
|
59
|
|
|
|
1
|
ВЗАИМОСВЯЗИ КОМПОНЕНТОВ ПРИРОДЫ. 1. Природный комплекс.
|
|
§ 50, вопр. С 155,160
|
60
|
|
|
|
1
|
Составление описания природного комплекса на местности П/р
|
|
сообщ., повт. Тему биосфера
|
61
|
|
|
|
1
|
Контрольная работа по темам «Биосфера» и «Взаимосвязи компонентов природы»
|
|
|
62
|
|
|
|
1
|
Население Земли. 1. Человечество – единый биологический вид
|
|
§51, сообщ.
|
63
|
|
|
|
1
|
2. Население мира
|
карточки
|
§ 52, вопр.
|
64
|
|
|
|
1
|
3. Государства на карте мира.
|
|
§ 52
|
65
|
|
|
|
1
|
4. Городские и сельские населенные пункты. П/р.
|
К.к. с.12-13зад. 1-3
|
§ 53
|
66
|
|
|
|
1
|
5. Человек – часть биосферы. Охрана природы.
|
|
§ 54, вопр.
|
67
|
|
|
|
1
|
Влияние природы на жизнь и здоровье человека. 1. Стихийные природные явления.
|
|
§ 55, вопр.
|
68
|
|
|
|
1
|
Итоговое занятие. Конференция.
|
|
|
*Примечание – 1 к.к. – контурная карта
2 П.р. № - практическая работа №.
|