Публичный отчет 2015- 2016 |
Отчеты - Отчеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Администратор 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.08.2016 19:53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2015-2016 учебном году перед школой стояли следующие задачи: 1) продолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения) для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации Программы развития школы; 2) совершенствовать работу по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика:
3)совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:
. повысить влияние информатизации школы на качество преподавания образовательных предметов,
4)продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;
Работа коллектива была направлена на решение этих задач.
1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
В 2015-2016 учебном году в педагогический состав школы входит 9 человек. Из них учителей: - русского языка и литературы, иностранного языка -1 человек; - истории, химии – 1 человек; - технологии, ОБЖ, краеведения, музыки – 1 человек; - математики, биологии – 1 человек; - физики, информатики, ИЗО – 1 человек; - географии – 1человек; - физической культуры – 1человек; - учителя начальных классов- 2 человека.
По квалификационным категориям педагогический коллектив представлен следующим образом: Таблица квалификационных категорий за 2015-2016 учебный год
Образовательный ценз педагогов:
Количество учителей, прошедших курсовую подготовку.
2. Построение методической работы школы на принципах деятельностного подхода, когда педагоги получают теоретическую и практическую подготовку в специально организованной среде дефицита знаний. 3. Материальное стимулирование. Учителя систематически повышают свою квалификацию. В этом учебном году обучался 1 человек: по менеджменту 1 человек. Уровень квалификации руководителей и педагогических работников отвечает региональным показателям.
Анализ педагогического состава по педагогическому стажу (на 01.09.2015г.):
2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. В течение 2015-2016 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году явились:
Формы контроля, использованные в 2015-2016 учебном году:
анализ учебно-воспитательного процесса по результатам проверки ЗУН
Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам проверок ЗУН учащихся производился в различной форме:
Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний уч-ся 5-9-х классов за 2015-2016 учебный год были выбраны традиционные формы: итоговые контрольные работы и итоговые тесты. Итоги переводных экзаменов в 5-8, в 2015-2016 учебном году.
Учителям – предметникам организовать системную индивидуальную работу (индивидуальные маршруты) со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, на уроках организовать системное повторение ранее изученного материала, организовать мониторинг успеваемости этих учащихся. Администрации школы взять под административный контроль работу учителей со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Рекомендации: По плану мониторинга: в 4 -8-х классах - по математике и русскому языку, в 9-х классах – по русскому языку, математике в форме ГИА, региональные экзамены- комплексная работа в 4 классе, экзамены по русскому языку и математике- в 7-8 классах. Итоги региональных экзаменов в 7,8, 4 классах по русскому языку и математике
Работы анализировались, обсуждались на заседаниях объединений и на совещаниях при заместителе директора по УВР.Анализ результатов итоговой аттестации 4, 7, 8, 9 классов показывает стабильные знания учащихся. Вместе с тем наблюдаются слабые знания по геометрии в 7, 8 . Администрации школы в новом учебном году взять под контроль преподавание геометрии. В следующем учебном году поставить перед учителем математики следующие задачи: 1) Ориентация учебного процесса на безусловное достижение уровня обязательной подготовки всеми учащимися. 2) Продолжить работу над методикой обучения решению задач и применения на практике. 3) В своей работе использовать личностно – ориентированный подход к обучению, изучить теоретические аспекты, обобщить опыт по этой методической теме с практическим выходом на педагогическом совете. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной школы проводился в форме ГИА: в 9-х классах - по русскому языку, математике, обществознанию, биологии Итоги экзаменов в 9 классе
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Проверки дневников учащихся зам. директора по УВР показали, что в лучшем состоянии находятся дневники учащихся 2-4 классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями. Следует отметить систематическую, на хорошем уровне работу с дневниками классных руководителей этих классов. Между тем обнаружен ряд нарушений: отсутствует работа классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль за дневниками учащихся ведется не систематически как со стороны классных руководителей, так и со стороны родителей, плохо ведется текущий учет знаний учащихся учителями-предметниками. (7-9 классы) Проверки журналов выявили следующие недостатки в работе учителей:
Меньше других замечаний при работе с журналами имеют классные руководители начальных классов.
АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Основными формами работы с родителями в школе являются:
В прошедшем учебном году были проведены четыре родительских собрания: сентябрь - организационные, декабрь – подведение итогов первого полугодия, февраль – особенности итоговой аттестации, май – итоги окончания учебного года (февраль, апрель – общешкольные для родителей учащихся выпускных классов). Очень важными и нужными являются собрания родителей учащихся 9-х классов, на которых администрация школы ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми. Родительские собрания показали удовлетворительную работу классных руководителей с родителями учащихся. В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией. Выводы Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год. На конец 2014-2015 учебного года в 9-х классе обучалось 3 человека. Учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали 3 обязательных экзамена по русскому языку и математике, физической культуре. Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Экзамен по русскому языку Итоговая аттестация по русскому языку проводилась с использованием механизмов независимой оценки знаний. Анализ результатов показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста. Учителю русского языка и литературы следует провести заседание по итогам экзаменов, поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, и более четко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок. Экзамен по математике Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась с использованием механизмов независимой оценки знаний. Анализ результатов показывает, что учащиеся удовлетворительно освоили базовое содержание курса алгебры. Учителю математики следует обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9-х классов. Необходимо рассмотреть на заседаниях наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать причины затруднений учащихся, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности, продолжить работу по поиску новых методических приемов к изложению трудных для учащихся вопросов, а также отрабатывать особенности новой формы проведения итоговой аттестации.
Анализ состояния и эффективности методической работы в школе за 2014-2015 учебный год. Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач. Методическая работа в 2014-2015 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В 2014-2015 учебном году коллектив школы работал над методической темой: Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации педагогов и руководителей в условиях школы как фактор активизации методической работы в общеобразовательном учреждении. Работа над темой ведётся 3-ий год. Для решения главной задачи школы «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:
В 2014-2015 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания новой модели школы. Для её реализации были сформулированы следующие задачи: 1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовке кадров. 2. Отработать скорректированность планов и программ с точки зрения рекомендаций к базисному учебному плану. 3. Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития. 4. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. 5. Активизировать работу учителей над темами самообразования. 6. Разнообразить формы методической работы. 7. Проводить работ по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств. 8. Совершенствовать работу по преемственности между первой ступенью обучения и средним звеном. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
Анализ методической работы по направлениям деятельности. Проведение педсоветов. В прошедшем учебном году было проведено три тематических педсовета и пять нетематических педсоветов, что соответствовало составленному плану методической работы. Тематические педсоветы (2014-2015 учебный год) Совершенствование воспитательной работы в школе. О результатах внедрения ФГОС на 1 ступени начального образования: успехи и проблемы. Внедрение ФГОС ООО Все педагогические советы были подготовлены и проводились исходя из поставленной задачи «Педсовет как технология», в связи с чем в их структуру были включены следующие технологии:
Цель проведения педсоветов – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме. 2 Работа методического совета школы. Цель: выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач. Было проведено пять заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы: 1. Анализ методической работы за прошлый год. Основные задачи методической службы на 2014-2015 учебный год: 2. Утверждение планов работы ШМО. 3. Утверждение программ вариативной части учебного плана. 4. Утверждение графика проведения, предметных недель. 5. Об образовательной программе НОО и соответствии рабочих учебных предметов для 1 класса, календарно – тематического планирования требованиями ФГОС НОО. 6. О соответствии рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1 класса требованиям ФГОС НОО. 7. Диагностика готовности к введению ФГОС ООО. Проведение стартовой диагностики для первоклассников. 8. Адаптация учащихся 1 класса. 9. Реализация программ «Одаренные дети». Анализ проведения предметных недель. 10. Итоги методической работы за год. Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы ШМО школы, в 2014-2015 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования. В результате повышения квалификации учителей повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования. В планировании методической работы МО старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними. Анализируя образовательную деятельность МО, можно отметить следующие аспекты: · Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов всех уровней образования, была направлена на защиту интересов и прав обучаемых; · Все учителя-предметники осуществляли образовательный процесс по рабочим программам, основу которых составляют программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ. По-прежнему остается неэффективной работа по предъявлению и обобщению передового педагогического опыта. Основной проблемой по данному направлению является нежелание педагогов готовить аналитические материалы, ввиду объёма предстоящей работы; неумением большинства педагогов систематизировать собственные наработки, а также недостаточное владение ИКТ учителями. Важным направлением работы ШМО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и аттестации на более высокую квалификационную категорию. 3. Проведение открытых уроков. Открытые уроки проводились учителями нашей школы в рамках подготовки к педсоветам, семинарам и заседаниям ШМО. Особое внимание в работе кафедр и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. По всем открытым урокам учителя дали самоанализ, сдали конспекты, а также были заполнены экспертные листы. Все мероприятия получили высокую оценку своих коллег. У учителей вызывает затруднение проведение самоанализа урока и составление конспекта, проведенного мероприятия. Кроме открытых уроков администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещения уроков и контроля:
Администрацией школы в 2014-2015 учебном году было посещено урочных и внеурочных мероприятий. Все уроки, индивидуально-групповые занятия и внеклассные мероприятия были проанализированы, даны рекомендации. Выводы: Из посещенных уроков большинство достигло поставленных целей полностью, частично – у молодых специалистов и учителей, нуждающихся в методической помощи. Наиболее подробно удалось исследовать, как осуществлялся процесс изучения нового материала, контроля и коррекции знаний. Большинство уроков (83%) даны на оптимальном и хорошем уровне. Выявлены затруднения большинства учителей: Причины этих трудностей: - изменилось соотношение деятельности учителя и учащихся в учебном процессе, что требует поисков новой схемы взаимодействия учителя и учащихся, увеличилась информативность учебного материала; - опытные учителя не могут полностью избавиться от объяснительно-иллюстративного типа обучения; - нет целенаправленной работы учителя над развитием творческих способностей учащегося. Рекомендации: - в следующем учебном году запланировать проблемный педсовет с учетом индивидуальных потребностей учителей и результатов их диагностирования; - провести открытые уроки в рамках взаимопосещения и методической недели по особо западающим вопросам профессиональных ЗУН. Проводился внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Были разработаны планы посещения уроков в соответствии с целями посещения. Проводились индивидуальные беседы с учителями по организации и проведению уроков. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы ШМО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний ШМО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. Главное в методической работе школы – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за 2013-2014 учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы.
В МБОУ Зерновая основная общеобразовательная школа в 2014-2015 учебном году продолжается реализация ФГОС НОО в 1 классе. В данном классе обучаются 2 учащихся. Программный материал пройден полностью. В соответствии с требованиями Стандарта в 1 классе организована внеурочная деятельность.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации. Занятия внеурочной деятельности проходили эффективно. Учащимся нравится посещать занятия, родители удовлетворены организацией данной деятельности. В МБОУ Зерновая ООШ разработан и реализуется план-график мероприятий по внедрению ФГОС НОО, в рамках которого проведено методическое объединение педагогов начального общего образования по теме «Трудности адаптации первоклассников при введении ФГОС НОО» (сентябрь); рассмотрены вопросы на педагогическом совете «Итоги введения ФГОС НОО в 1-м полугодии» (январь); на методическом объединении «Технологии достижения планируемых результатов освоения программы начального образования»(январь), «Методика внутренней оценки достижений учащихся» (март), «Ожидаемые итоговые тематические результаты обучения»(май) Согласно плана - графика внутришкольного контроля проводились открытые занятия с приглашением родителей и администрации школы, членов методического объединения педагогов начального общего образования, на которых учитель использует различные виды образовательных технологий: информационные (по возможности использует компьютер) и здоровьесберегающие технологии, исследовательскую деятельность. Таким образом, введение ФГОС НОО осуществляется целенаправленно в соответствии с планом-графиком мероприятий по внедрению ФГОС НОО. Наблюдается позитивная динамика в развитии учащихся.
УСЛОВИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ КЛАССОВ 1. В 1-е классы принимаются дети, проживающие на территории поселка Зерновой. Для определения готовности к обучению проводится собеседование. По решению районной ПМПК при необходимости определяется обучение по коррекционно-развивающей программе. 2. В 5-е классы зачисляются выпускники успешно закончившие обучение I ступени образования. 3.РЕЖИМ РБОТЫ: Школа работает по режиму шестидневной учебной недели, учащиеся 1х классов – по режиму 5-ти дневной учебной недели. Обучающихся во вторую смену нет.
Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности школы определяют: -Закон «Об образовании в Российской Федерации» -Устав школы Локальные акты: Положение о совете школы, Положение о педагогическом совете, Положение о родительском комитете, Положение о методическом объединении педагогов, Положение об аттестационной комиссии, Положение о школьной олимпиаде, Положение о порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации, Должностные инструкции работников школы, Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по безопасности.
Приоритетность задач охраны и укрепления здоровья ребенка в отчетном 2014-2015 учебном году обуславливает насущность принципиальных изменений в организации жизни нашей школы. Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Создание поливариантной образовательной среды идет в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения. Никакое обучение невозможно, а тем более непрогнозируемое развитие, если нет здоровья. Для решения данных вопросов в школе разработана и реализуется программа «Здоровье», которая является приложением к программе развития и имеет свой модуль в образовательной программе школы. Цель программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося. ЗАДАЧИ: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Внедрение современных методов мониторинга здоровья. 3.Разработка системы мер, уменьшающих риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся и минимизщирующих влияние стрессообразующих факторов образования. 4.Привитие обучающимся знаний, умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания. 5.Организация учебно-воспитательного процесса в школе с учетом результатов медико-психологического обследования учащихся. Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика – значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания, не нарушать режим дня школьника, не сокращать время сна, отдыха, прогулок, двигательной активности. Безусловно, нельзя утверждать, что здоровье учащихся зависят только от «школьных факторов риска». Серьезное влияние на здоровье детей оказывают социальные и экологические проблемы. Поэтому в отчетном году для достижения поставленных целей и задач велась комплексная и систематическая работа. В ходе регулярных медицинских осмотров учащихся администрация школы получает необходимую информацию по основным направлениям заболеваний. Это даёт возможность планировать профилактические мероприятия по укреплению здоровья учащихся. Организация здорового режима учебного дня, двигательной активности во всех классах, требование к организации медицинского обслуживания и питания дали свои результаты. В целом количество детей, имеющих отклонения в здоровье остается высоким. Поэтому в прошедшем учебном году проведены следующие профилактические мероприятия: -общешкольные родительские собрания с повесткой дня : «Результаты медицинского осмотра», «Как сберечь здоровье детей», «Иммунопрофилактика»: рекомендации врача для родителей, «Мобильник- убийца», «Здоровье детей», «Как не допустить дистресс: советы психолога, ««Здоровый образ жизни без сигарет , алкоголя и наркотиков»: -классные родительские собрания: «Проблемы подросткового возраста», «Интернет и дети», «Профилактика вредных привычек». Классные руководители проводили обязательные классные часы, направленные на пропаганду ЗОЖ, против вредных привычек, по ПДД. Особенно удались следующие:"Мы за здоровый образ жизни" "Витамины и мы", "Путешествие по ПДД" , «Гигиена питания, интернет -урок по борьбе с наркоманией. Классные руководители (1-9кл.) в классных журналах заполняют листки здоровья с рекомендациями врачей и проводят работу с учащимися и их родителями по их выполнению. Соблюдение СанПиН, а также система санитарно-гигиенических требований, отраженная в программе производственного контроля школы, позволило уменьшить общее количество заболеваний и добиться улучшения санитарного состояния школы.
Основные задачи по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни:
Основные мероприятия по решению задач:
АНАЛИЗ ПО УКРЕПЛЕНИЮ УЧЕБНО –МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Материально-техническое обеспечение школы в максимальной степени направлено на реализацию образовательных задач. Год ввода здания школы в эксплуатацию-1990 г. -количество классов(кабинетов)-10, из них в 10 кабинетах оборудовано рабочее место учителя. -актовый зал-1 -спортивный зал -1 -мастерские-1,
Технические средства обеспечения образовательного процесса.
Выводы: Анализ работы школы в 2014-2015 учебном году, результаты диагностических работ указывают на то, что администрации и педагогическому коллективу необходимо проводить целенаправленную работу по проблеме: «Пути, способы, формы повышения качества знаний учащихся». Необходимо обратить внимание на следующие вопросы -создание банка контрольно-измерительных материалов уровня учебных достижений учащихся по предметам в электронном виде, - освоение технологии педагогического мониторинга, - поиск эффективных путей психологической, технической и методической подготовки к итоговой аттестации выпускников, - обсуждение тем исследовательских и проектных работ учащихся по предметам. Перед коллективом поставлена цель:
С этой целью педагогическому коллективу необходимо решать следующие задачи:
Рекомендации
ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Задачи прошлого года поставлены правильно, с учетом реальных возможностей педагогического коллектива школы, на основании педагогического анализа проблем и, в основном, выполнены. Школа определила следующие задачи на 2014-2015 учебный год: 1) продолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения) для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации Программы развития школы; 2) совершенствовать работу по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика:
3) совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:
4) продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития; 5) продолжить работу по реализации ФГОС; 6) продолжить работу по формированию у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для самостоятельного самоутверждения; 7) расширить вовлечения родителей в процесс развития детей; 8) продолжить работу по укреплению МТБ школы в соответствии с требованиями ФГОС. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 26.10.2017 03:49 |