Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

 

Яндекс.Метрика

 

Яндекс цитирования

 

 

 

 

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
ОГЭ - План подготовки к ОГЭ
Автор: Администратор 2   
19.09.2017 00:00

Цель: обеспечение подготовки учащихся 9-го класса к прохождению итоговой аттестации

Задачи:  обобщение и систематизация знаний по русскому языку; формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

В ходе занятий учащиеся должны научиться:

- работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания  и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);

- четко следовать инструкциям, сопровождающим задание;

- выполнять различные  типы тестовых заданий;

- самостоятельно распределять время на выполнение заданий;

- четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;

- хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;

- правильно отмечать в бланке вариант ответа;

- вносить исправления в бланк экзаменационной работы;

- сосредоточенно работать в течение временного интервала, превышающего 45 минут.

Примечание.

При составлении плана подготовки к итоговой аттестации учитывалась логика построения курса русского языка в 9 классе. Работа над 1 и 3 частями экзаменационной работы проводится в I полугодии.  Работа над 2 частью экзаменационной работы отнесена во II полугодие,  так как это к этому времени будет изучена значительная  часть нового учебного материала, что позволит учащимся выполнять тестовые задания, связанные с темой «Сложное предложение».

Тема занятия

Сроки

Форма занятий

Виды деятельности

1

Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ. Число и вид заданий. Знакомство с демонстрационным вариантом . Особенности заполнения бланков экзаменационной работы.

сентябрь

Мини-лекция, практикум

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

2

Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Требования к полноте и правильности записи развернутого ответа.

сентябрь

Мини-лекция, практикум

Работа в группах, анализ сочинений.

 

 

 

 

3

Задание 1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста.

сентябрь

Мини-лекция, практикум

Работа с текстом, создание текста.

4

Задание 1. Сжатое изложение. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ.

сентябрь

Мини-лекция, практикум

Работа с текстом, создание текста.

5

Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ОБОБЩЕНИЕ.

октябрь

Мини-лекция, практикум

Работа с текстом, создание текста.

6

Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ.

октябрь

Мини-лекция, практикум

Работа с текстом, создание текста.

7

Задание 1. Выбор приемов сжатия.

октябрь

Практикум, изложение

Создание текста, оценивание

 

 

 

 

8

Задание 15. Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания. Структура сочинения на лингвистическую тему.

ноябрь

Практикум

Элементы сочинения, анализ текстов

9

Задание 15. Учимся формулировать тезис.

ноябрь

Практикум

Элементы сочинения, анализ текстов

10

Задание 15. Учимся аргументировать.

ноябрь

Мини-лекция, практикум

Элементы сочинения, анализ текстов

11

Задание 15. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему.

ноябрь

Практикум

Элементы сочинения, анализ текстов

12

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

Задание 2.

декабрь

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

13

Анализ текста. Лексическое значение слова.

Задание 3.

декабрь

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

14

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.  Задание3.

декабрь

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

15

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.   Задание 4.

январь

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

16

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.  Задание 5.

январь

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

17

Словосочетание.   Задание 6.

февраль

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

18

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.     Задание 7.

февраль

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

19

Осложнённое простое предложение.  Задание 8.

февраль

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

20

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание 9.

март

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

21

Синтаксический анализ сложного предложения.  Задание10.

март

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

22

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях.  Задание 11

апрель

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

23

Синтаксический анализ сложного предложения

Задание12.

апрель

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

24

Сложные предложения с разными видами связи между частями.   Задание 13,14.

май

Практикум

Работа с тестом, заполнение бланков

Обновлено 25.10.2017 17:45
 

Custom Search
© 2008 МБОУ Зерновая ООШ
Главная Новости Статьи в архиве