№
|
Тема занятия
|
Сроки
|
Форма занятий
|
Виды деятельности
|
1
|
Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ. Число и вид заданий. Знакомство с демонстрационным вариантом . Особенности заполнения бланков экзаменационной работы.
|
сентябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.
|
2
|
Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Требования к полноте и правильности записи развернутого ответа.
|
сентябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа в группах, анализ сочинений.
|
|
|
|
|
|
3
|
Задание 1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста.
|
сентябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа с текстом, создание текста.
|
4
|
Задание 1. Сжатое изложение. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ.
|
сентябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа с текстом, создание текста.
|
5
|
Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ОБОБЩЕНИЕ.
|
октябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа с текстом, создание текста.
|
6
|
Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ.
|
октябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Работа с текстом, создание текста.
|
7
|
Задание 1. Выбор приемов сжатия.
|
октябрь
|
Практикум, изложение
|
Создание текста, оценивание
|
|
|
|
|
|
8
|
Задание 15. Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания. Структура сочинения на лингвистическую тему.
|
ноябрь
|
Практикум
|
Элементы сочинения, анализ текстов
|
9
|
Задание 15. Учимся формулировать тезис.
|
ноябрь
|
Практикум
|
Элементы сочинения, анализ текстов
|
10
|
Задание 15. Учимся аргументировать.
|
ноябрь
|
Мини-лекция, практикум
|
Элементы сочинения, анализ текстов
|
11
|
Задание 15. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему.
|
ноябрь
|
Практикум
|
Элементы сочинения, анализ текстов
|
12
|
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.
Задание 2.
|
декабрь
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
13
|
Анализ текста. Лексическое значение слова.
Задание 3.
|
декабрь
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
14
|
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. Задание3.
|
декабрь
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
15
|
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. Задание 4.
|
январь
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
16
|
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Задание 5.
|
январь
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
17
|
Словосочетание. Задание 6.
|
февраль
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
18
|
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Задание 7.
|
февраль
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
19
|
Осложнённое простое предложение. Задание 8.
|
февраль
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
20
|
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание 9.
|
март
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
21
|
Синтаксический анализ сложного предложения. Задание10.
|
март
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
22
|
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Задание 11
|
апрель
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
23
|
Синтаксический анализ сложного предложения
Задание12.
|
апрель
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|
24
|
Сложные предложения с разными видами связи между частями. Задание 13,14.
|
май
|
Практикум
|
Работа с тестом, заполнение бланков
|