Самообследование 2016-2017 Печать
Отчеты - Отчеты
Автор: Администратор 2   
25.10.2017 21:20

Самообследование учебно-воспитательного процесса  МБОУ Зерновая ООШ Ташлинского района Оренбургской области за 2016-2017у.г.

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зерновая  основная общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес:  РФ, 461193 Оренбургская область, Ташлинский район, п. Зерновой. Телефон: 2-79-31

1.3 Фактический адрес: РФ , 461193 Оренбургская область, Ташлинский район, п. Зерновой. Телефон: 2-79-31

1.4.Учредитель: Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области

 

1.5.Свидетельство о государственной аккредитации:  Серия 56А01 № 0000916   срок  действия  свидетельства  с «10» июля 2016г.  до  «30» января 2024 года.

1.6 Лицензия на образовательную деятельность«30» декабря 2014 г., серия 56Л01 № 0002999,  регистрационный номер 1575 -13срок: бессрочная

1.7 Нормативно-правовое обеспечение деятельности школы определяют:

-ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

Устав учреждения (дата регистрации): 10.12.2015 года

 

Локальные акты: Положение о совете школы, Положение о педагогическом совете, Положение о родительском комитете, Положение об аттестационной комиссии, Положение о школьной олимпиаде, Положение о порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации, Должностные инструкции работников школы, Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по безопасности.

Должностные инструкции

Приказы

Акт готовности школы к 2016-2017 учебному году

2. Материально-техническая база школы

2.1. Общая площадь здания – 680 м2

2.2.  Школа размещена в типовом здании на 60 мест, в ней обучается 21 ученик, занятия ведутся в одну смену, 1 класс – пятидневка, 2-9 классы  - шестидневка

Для организации УВ процесса имеются 8 оборудованных кабинетов.

 

Таблица 1

Профиль обучения

Iступень

IIступень

Базовые образовательные программы

Начальное общее образование

(общеобразовательная направленность)

Основное общее образование

( общеобразовательная направленность)

 

2. Руководители образовательного учреждения:

2.1 Директор Никишин А.В., стаж 27 лет

 

3.Штат       педагогического   коллектива   в   2016-2017 учебном   году сформирован из 8 педагогов.

Уровень квалификации педагогических работников (по ступеням обучения) на 2016-2017  уч.год:

 

всего педагогов

2-4 классы

5-9 классы

1

6

имеют высшую категорию

-

-

имеют  I категорию

1

2

имеют  II категорию

-

-

Соответствие занимаемой должности

-

3

% аттестованых учителей

100 %

100 %

% аттестованых учителей по всем ступеням обучения

100%

 

 

 

 

Прошла курсы повышения квалификации  ФГОС – 8 учителей.

 

 

Образовательный ценз педагогов (по ступеням обучения):

всего педагогов

1-4 классы

5-9 классы

1

6

имеют среднее специальное образование

2

1

имеют высшее образование

-1-100%

5- 66,6%

 

Низкий квалификационный и образовательный уровень  некоторых педагогов  на ступени основного общего образования не отвечает задачам современного образования по качеству образовательных услуг. Это обуславливает низкие результаты обученности на ступени основного образования. На второй ступени образования педагоги сталкиваются с проблемой низкой познавательной мотивации школьников. Для решения проблем предприняты следующие меры:

  1. Курсовая подготовка.

Количество  учителей, прошедших курсовую подготовку.

год

2014 г.

2015г.

2016г.

2017г

аттестационные

1

-

-

 

Проблемные, из них: ГИА

1

-

1

2

По внедрению ФГОС

8

-

-

-

По информационным технологиям

2

-

-

-

Переподготовка ОГУ

 

3

-

 

Инклюзивное образование детей с ОВЗ

 

-

-

2

 

2. Построение методической работы школы на принципах деятельностного подхода, когда педагоги получают теоретическую и практическую подготовку в специально организованной среде дефицита знаний.

3. Материальное стимулирование.

Уровень квалификации руководителей и педагогических работников отвечает региональным показателям.

3.РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ На начало 2016-2017 учебного года в школе 23 учащихся. Школа занимается в одну смену. Число классов 1 ступени -2-4 класс - 4 .Число классов 2 ступени - 5-9 класс,-4.

Контингент обучающихся на 1.09.2016 г. составлял 19 учащихся:

  • в начальной школе обучалось                                    -    9 учащихся
  • в основной школе   обучалось                                      -    14 учащихся

В течение учебного года прибыло учащихся:

•    всего                                                    -   нет

•   выбыло                                                         -      2

На конец 2016-2017 учебного года в школе обучалось 23 человека.

В 2016-2017 учебном году в школе установлена шестидневная учебная неделя для 2-4 классов, для 1 . класса –  пятидневная учебная неделя. Продолжительность уроков 2-9 класс - 45 минут,1 кл.-  использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 мин. каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 мин. каждый, январь – май по 4 урока по 45 мин. каждый)

. Все дети охвачены обучением.

Среднее количество уроков в день в среднем звене - 5-6 уроков, в начальном звене 4, что соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Материально-техническое обеспечение школы в максимальной степени направлено на реализацию образовательных задач.

Год ввода здания школы в эксплуатацию-1990г. Проектная наполняемость – 60 человек.

Школа имеет определенную материально-техническую базу:

10 компьютеров, столовую на 25 посадочных мест, классов кабинетов 8.

Школьная мебель: парты регулирующие по высоте, стулья, шкафы для наглядности, шкафы для одежды, классные доски.

Установлен Интернет, который активно используется в учебно-воспитательном процессе, имеется лазерный принтер, сканер, ксерокс. Книжный фонд в 1627 экземпляров, в т.ч. учебников- 722.

 

5. Структура контингента обучающихся

 

Структура

контингента

Начальная

школа

Основная

школа

Всего

Количество

обучающихся

9

14

23

Общее количество

классов/ количество

обучающихся, в том числе:

4/9

5/14

9/23

общеобразовательных

4/9

5/14

9/23

 

6. Мониторинг достижений учащихся 4 классов за последние три года

 

Учебный год

4 класс

Всего уч-ся

Качество знаний

Успеваемость

2014-2015

2

100

100

2015-2016

2

50

50

2016-2017

2

100

100

 

Мониторинг степени освоения стандарта образования

 

 

Показатели

2014-2015 уч.г.

2015-2016уч.год

2016-2017

Комплексная контрольная работа

4кл

4 кл

4 кл

4кл.

Общая успеваемость по русскому языку (в %)

100

50

100

100

Качество знаний по русскому языку (в %)

100

50

100

100

Общая успеваемость по математике (в %)

100

50

100

100

Качество знаний по математике (в %)

100

50

100

100

Общая успеваемость по литературному чтению  (в %)

100

50

100

100

Качество знаний по  литературному чтению  (в %)

100

50

100

100

 

 

Анализ ГИА-9класс

2014-2015уч.г.

Предмет

Количество участников

Успеваемость

(%)

Качество обученности

Процент  уч-ся, понизивших школьные оценки

Процент уч-ся, повысивших школьные оценки

Процент уч-ся, подтвердивших школьные оценки

Русский язык

1

100%

0%

0%

0%

100%

Алгебра

1

100%

%

0%

0%

100%

2015-2016 уч.г.

Предмет

Количество участников

Успеваемость

(%)

Качество обученности

Процент  уч-ся, понизивших школьные оценки

Процент уч-ся, повысивших школьные оценки

Процент уч-ся, подтвердивших школьные оценки

Русский язык

1

100%

100%

0%

0%

100%

Алгебра

1

100%

100%

0%

0%

100%

Биология

1

100%

100%

0%

0%

100%

Обществознание

1

100%

100%

0%

0%

100%

 

2016-2017 уч.г.

 

Предмет

Количество участников

Успеваемость

(%)

Качество обученности

Процент  уч-ся, понизивших школьные оценки

Процент уч-ся, повысивших школьные оценки

Процент уч-ся, подтвердивших школьные оценки

Русский язык

3

100%

33,3%

0%

0%

100%

Алгебра

3

100%

33,3%

0%

0%

100%

География

3

100%

33,3%

0%

0%

100%

Химия

3

100%

66, %

0%

0%

100%

 

Уровень обученности учащихся 4,9 классов составил 100%.

Уровень обученности и качество подготовки выпускников школы соответствуют статусу МБОУ Зерновая ООШ

 

Ученики школы с 2008 года по 2 предметам участвуют в ГИА. Положительная динамика в результатах по русскому языку свидетельствует о наработке опыта в технологиях обучения. Успеваемость по русскому языку , математике - 100%.

7. Нормативно-правовое обеспечение деятельности школы определяют:

-ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

-Устав школы

Локальные акты: Положение о совете школы, Положение о педагогическом совете, Положение о родительском комитете, Положение об аттестационной комиссии, Положение о школьной олимпиаде, Положение о порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации, Должностные инструкции работников школы, Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по безопасности.

. Характеристика школы и принципов её образовательной политики.

Основными заказчиками и потребителями образовательных услуг школы являются родители, ГМНОУ политехнический техникум, ЦДОД предприятия района; они же выступают в роли партнеров, нашими конкурентами являются школы района.

В соответствии с запросами субъектов внешней среды выпускник школы должен быть способен

. ориентироваться в современной системе ценностей и потребностей;

. к активной социальной адаптации;

. к самостоятельному жизненному выбору и продолжению профессионального образования;

. к самообразованию;

. бьrrь физически развитым, ведущим здоровый образ жизни.

Изучив позиции представителей разных групп социального заказа, коллектив школы сформулировал видение того образования, к осуществлению которого будет стремиться школа. Это - комфортная и добрая школа,  где сохранение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья детей - главная задача;

где работают  педагогические сотрудники, несущие образование через всю свою жизнь, готовые к разработке и внедрению технологий  обучения, ориентированных на творческое саморазвитие обучаемых;

где создается современная материально- техническая база,  содержание образования и воспитания соответствует социально-экономическим условиям современного динамично изменяющегося мира.

Зерновая основная общеобразовательная школа ориентирована на широкое образование, подготовку выпускников с учётом развития индивидуальности и творческого начала в каждом ребенке.

Педагогическими условиями реализации образовательной политики школы являются следующие виды  деятельности школы:

совершенствование форм и методов обучения, индивидуализация обучения, внедрение технологий обучения, ориентированных на творческое саморазвитие личности и широкое внедрение современных методов обучения (проекты, учебное исследование, технология критического мышления через чтение и письмо,  и др.), повышение профессиональной подготовки учителей, создание информационной среды, пропаганда здорового образа жизни, организация взаимосвязи в работе школы, семьи и общественности.

 

8 Направленность реализуемых образовательных программ.

В школе реализуются:

Образовательная программа начального общего образования – ФГОС 1-4класс.  Образовательная программа основного общего образования- базовый уровень-7-9кл.

Образовательная программа основного общего образования- ФГОС ООО- 5 кл.

Адаптированная программа для детей с ОВЗ- 6 кл.

Обучение обеспечено современными учебно - методическими комплектами.

Учебный план МБОУ Зерновая ООШ разрабатывается на основе следующих нормативных правовых документов и инструктивно-методических материалов:

Конституция Российской Федерации (1993 г.);

  • · ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.);
  • приказ Минобразования России от 5 марта 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • приказ Минобразования России от 9 марта 2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от  30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

– приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010                   № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от18.05.2015 № 507)».

  • – приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644;
  • Постановление Главного Государственного санитарного врача

 

  • Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;
  • приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от18.05.2015 № 507)»;
  • · приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644)»;
  • примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
  • примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
  • рекомендации по изучению предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761).
  • ·
  • · ФЗ от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
  • · Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • · Приказом Министерства образования Оренбургской области от 31.05.2006 г. № 01/05-635  «Об утверждении Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Оренбургской области»;
  • · Постановлением Правительства от 24.02.2009 г. №142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения ФГОС»;
  • · Приказом МОиН РФ от 26.11.2010 г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373»;
  • · Рекомендациями министерства образования Оренбургской области от 20.09.2010 г.№01/15-4324 «Об организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования в Оренбургской области»;
  • · Приказом министерства образования Оренбургской области от 23.06.2011 г. № 01/20-863  « О внесении изменений в базисный учебный план в связи с введением третьего часа физической культуры»;
  • · Приказом Министерства образования Оренбургской области от 20.07.2012г. № 01/20-1032 «О внесении изменений в базисный учебный план в связи с введением комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
  • · Приказом министра образования Оренбургской области от 13.04.2012 г. №01/20-621 «Об утверждении региональных экспериментальных площадок по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • · Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
  • · Приказом министра образования Оренбургской области от 06.08.2015 № 01-21/1742 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных планов для общеобразовательных учреждений Оренбургской области»
  • · Изменения в приказ министерства образования Оренбургской области от 13.08.2014 № 01-21/1063 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области

9.Учебный процесс интегрировано связан с воспитательной работой школы. В школе работают кружки  для организации внеурочной деятельности в 1-4кл., ТО от ЦДОД в 5-9 кл.

 

направление

 

 

I ст

II ст

познавательные

2

1

Художественно-эстетические

2

 

спортивные

1

1

охват детей

100  %

100%

Интегрирующим моментом выступают здесь цели и задачи образовательного процесса: обеспечение достижения доступности и качества основного и дополнительного образования, повышение качества результатов обучения и воспитания.  Системо-образующими направлениями в учебно-воспитательном процессе являются  духовно-нравственное и экологическое воспитание.

Достижения учащихся

В школе созданы условия для  раскрытия и совершенствования способностей обучающихся. Образовательную среду школы определяют содружество учителей и учеников, работа в разновозрастных детских коллективах, высокие требования к информационным ресурсам, эстетике и содержанию воспитательных мероприятий. Ученики принимают активное участие в конкурсах различного уровня и направлений.

 

Важной частью развития воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. Воспитательный потенциал традиционных мероприятий бесценен. Традиционно  проведены: День знаний, День здоровья, День пожилого человека, День учителя, Осенний бал, День Матери, посвящение  первоклассников в «Солнышки» , Новый год. Максимальный охват мероприятиями всех уч-ся приходится именно на традиционных в школе мероприятиях.

- в рамках Дня знаний проведена торжественная линейка, посвящённая празднику Первого звонка ( охват 100%) и  классные часы «Мир во всем мире»(1-8 кл); Уроки ГТО(9кл)

Были проведены часы общения :

6 кл.- 7 кл. Гладких Т.П.

  • «Час веселой математики»
  • «Дети Беслана  мы помним , мы скорбим»
  • «Беседа о внешнем виде уч-ся, сохранности учебников»

7 кл - 8 кл Черных О.А.

  • «Мир во всем мире»
  • «Моя малая Родина»
  • Деловая игра «Что есть для меня школа»
  • « Что такое дружба и настоящий друг»
  • « Моя будущая профессия»
  • «Поговорим о милосердии»

9 кл. Никишина А.С.

  • «Пиво и пивной алкоголизм.»
  • «Выбор. Свобода. Ответственность»
  • «Мои права»

 

Важнейшей составляющей воспитательной работы школы является формирование у молодого поколения качеств гражданина-патриота, готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей, воспитание чувства любви к своей Родине, малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем. В целях воспитания патриотизма и гражданского самосознания, формирования общих нравственных норм, таких, как честь, совесть, долг, ответственность за будущее страны в школе проводится соответствующая работа.  В течение года проводились общешкольные линейки «Ты- россиянин» в рамках Всероссийской акции « Я – гражданин России», на которых чествовали победителей конкурсов. Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине учителями начальных классов, истории, географии, работа по данному направлению выполнена.  мероприятия, посвященных 75 годовщине  начала Великой Отечественной  войны 1941-1945г.благотворительная акция «Милосердие», «А зори здесь тихие…» - просмотр художественного фильма, «Мы не хотим войны» - конкурс рисунков, возложение цветов и венков на братской могиле , акция «Свеча памяти»,работа по данному направлению выполнена.

 

Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена. В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание правовому воспитанию. Основной целью правового воспитания является формирование правовых компетентностей у школьников, повышение уровня их правовой культуры, готовности к выполнению социальных ролей гражданина.

-в рамках акции « Права детей-права людей» проведена викторина в 1-4 кл ( охват 9 чел) « Знаешь ли ты свои права?», диспут в 8-9кл « Школа-правовое пространство»

- конкурс рисунков  « Остановить насилие!». Приняли участие 8чел .

-урок –размышление « Научись говорить –НЕТ!» в 8 кл ( охват 5 чел) мероприятия, посвященных 75 годовщине  начала Великой Отечественной  войны 1941-1945г. Благотворительная акция «Милосердие», «А зори здесь тихие…» - просмотр художественного фильма, «Мы не хотим войны» - конкурс рисунков, возложение цветов и венков на братской могиле , акция «Свеча памяти»


Положительные результаты:

1.      Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

2.      Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению

Организация и проведения мероприятий духовно-нравственного характера: Культурная программа посвященная Дню матери, Цикл мероприятий Дню пожилого человека; Осенний бал, 8 марта, Цикл мероприятий к 71- ой годовщине победы в ВОВ

Согласно нормативным документам в нашей школе разработана внутришкольная программа духовно-патриотического воспитания  на 2015-2020 год, цель которой: совершенствование системы патриотического воспитания в школе, создание благоприятной воспитательной среды для формирования социально-активной личности гражданина и патриота. Разработана тематика классных часов для 1-9классов в данном направлении. В школе проведены предметные олимпиады по географии, русскому языку, литературе, математике , истории, обществознанию, физике, биологии.

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является нравственно - эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся основных нравственных правил и идеалов норм общения, развитие толерантности и интернационализма, культурных потребностей, раскрытие творческих способностей детей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности
В рамках данного направления прошли следующие мероприятия:

- акция «Собери ребенка в школу», «Подросток»

- уч-ся 6-9 классов оказали помощь одиноко проживающим пенсионерам: привели в порядок территорию двора и за двором.

- организованы генеральные уборки в классах, проведены экологические субботники по благоустройству территории школьного двора и уборке территории вокруг школы.

-в нач. классах прошли классные часы «Спешите делать добро» ( 1-4 ), « О добре и милосердии»

- Акция «Поздравим ветерана» для пенсионеров и ветеранов педагогического труда, участие в концерте ко Дню пожилых»- эти мероприятия в школе также можно считать традицией.

- Подготовка и проведение Дня учителя- всегда одно из ответственных и ожидаемых дел в школе, так как даёт полную возможность детям для творчества и реализации своих организаторских и творческих возможностей; поздравительные композиции, концерт

-«Посвящение в Солнышки» для обучающихся 1-х классов

- Никого не оставили равнодушным новогодние праздники. Оформление фойе, актового зала осуществлено до 23.12.15 при непосредственном участии ответственных классов и под руководством кл руководителей. На  мероприятие составлен сценарий «Новогоднее путешествие», проведены репетиции, подготовлены необходимые декорации и атрибуты, подготовлены традиционные герои: Дед Мороз и Снегурочка. 29.12.15 в 15.00ч.дня Новогодний балл – маскарад для уч-ся 1-9 кл)  Красочные костюмы, хорошо исполненные художественные номера, танцевальный марафон – очень понравилась программа школьникам и взрослым . Надо отметить креативный подход организаторов и классных руководителей

На всех праздниках родители приняли активное участие. Оказали помощь не только в подготовке сценария, но и в приобретении призов и подарков

Продолжается работа по благоустройству школы. Большинство учащихся стараются бережно относится к школьному имуществу, своими руками ремонтируют школьную мебель, наводят порядок в кабинетах. Дежурным классом регулярно проводится отчёт по итогам дежурства, где отмечается всё происшедшее за неделю: порча мебели, сантехники, отсутствие второй обуви и т.д. Проведены  заседания Совета по профилактике правонарушений, где обсуждаются вопросы асоциального поведения учеников, их отношение к учёбе.  Классными руководителями были проведены рейды в семьи детей, составлены акты обследования. .

На ВШУ учащиеся не состоят.

На протяжении многих лет школа работает над реализацией поставленной цели сохранения и укрепления здоровья, ведет комплексную диагностику состояния здоровья детей, создает здоровьесберегающие условия. Ежегодно проводится медицинский осмотр детей, результаты осмотра доводятся до сведения родителей, вопросы профилактики заболеваний детей рассматриваются на совещаниях при директоре и на родительских собраниях. Занятия ведутся в одну смену. В расписании предусмотрены чередования сложных предметов с уроками эмоциональной и физической разгрузки, во время уроков проводятся физминутки и гимнастика для глаз. Организуются недели здоровья, физической культуры, проводится работа по профилактике курения, алкоголя, наркотиков. Процент охвата детей – 100 %

 

Формированию экологической культуры способствовали мероприятия, направленные на воспитание любви и бережного отношения к природе, применение в повседневной жизни полученных необходимых знаний и навыков по охране окружающей среды. 
Ежегодно проходят акции «Чистый двор», добросовестно и активно трудился каждый классный коллектив. Особо хочется отметить мальчиков 8 и 9 классов, которые не только убирали мусор, но и помогали его вывозить.

Работа родительского всеобуча проводится в соответствии с планом работы, утвержденным педагогическим Советом  № 1 от 31.08.2016г , всего проведено занятий -5 , Психологические особенности развития личности младшего школьника, старшеклассника,  Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, «Что надо знать родителям о СПИДЕ» Употребление наркотических и психотропных веществ.

Посещаемость составляла 70-80%,

 

Реализуемые в школе дополнительные образовательные услуги по охвату детей на всех ступенях обучения, высокая результативность подтверждают доступность и качество в реализации социального заказа, отражают интеграцию дополнительного образования и учебно-воспитательного процесса.

 

 

Директор школы               А.В. Никишин

Обновлено 25.10.2017 21:22