Информационная справка о школе Печать
Сведения об ОО - Сведения об образовательном учреждении
Автор: Administrator   
01.09.2017 00:00

Информационная справка о школе

I. Качественная характеристика.

МОУ «Зерновая Основная Общеобразовательная Школа» открыта в 1990 г.

Учредители школы: районный отдел образования.

Здание школы – типовое, с одной пристройкой. В школе имеется спортзал, библиотека, мастерские, кабинет обслуживающего труда. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

В 2007\08 учебном году в школе обучается 40 учащийся в одну смену. Скомплектовано 8 классов комплектов.

Школа I ступени работает в режиме первый класс пятидневки; 2 – 4 классы шестидневки, школа II ступени – в режиме шестидневки.

Продолжительность урока – 45 минут.

Вторая половина дня, - индивидуальные консультации, работа кружков, секции, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.

 

Скачать Информационную справку о школе в формате Word 2003.doc.

 

II. Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе – 10.

а) По уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Учителя начальных классов


1

2


Учителя II ступени обучения

6


1


б) по стажу работы:

1 -3 года

4 – 10 лет

11 – 12 лет

21 – 30 лет

Свыше 30 лет

1

2

7




в) по квалификационным категориям:


Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

С II квалификационной категорией


2

4

г) обеспеченность кадрами и возможность вакансий:
Кадрами обеспечены.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей предметников:

  • учителей предметников,

  • учителей начальных классов.

III. Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции (см. схему 1).

IV. Социальная среда школы.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение в небольшом селе. Культурный центр – ДК – отсутствует, функционирует библиотека. Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами села не позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

V. Субъекты и источники социального заказа школы.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.Согласно проведенному исследованию прилагаются следующие схемы (см. приложение 1).

Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей, имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей.

VI. Документы, лежащие в основе разработки программы развития:

Закон РФ «Об образовании»,

Сельская программа развития образования.

Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учётом новых реальностей образовательного процесса.

Схема 1

Организационная структура управления школ

Организационная структура управления школ

Обновлено 20.11.2017 18:37